САМООЦЕНКА КАК ЛИЧНОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):

В статье рассматривается содержание понятия «конкурентоспособность» с социально-экономической и психолого-педагогической точки зрения. Целью работы является определение роли самооценки конкурентозначимых качеств в ценностно-мотивационной системе личности выпускника вуза. Методы проведения работы: анкетирование, диагностическое тестирование. В результате исследования установлено, что наличие адекватной самооценки конкурентнозначимых качеств является одним из факторов формирования конкурентоспособности выпускника. Учет данного фактора может применяться при определении критериев потенциально конкурентноспособной личности выпускника вуза и создании соответствующих педагогических условий в системе высшего образования.

 



Ключевые слова:
личность выпускника, конкурентоспособность, конкурентозначимые качества, самооценка, мотивация, трудоустройство

Войти или Создать
* Забыли пароль?